Облачные технологии на пике популярности. Причина?

Облачные технологии на пике популярности. Причина?

Облачные технологии – это современная реальность. Их используют как в рабочих, так и в личных целях. В некоторых случаях это практичное и экономичное решение, позволяющее получить доступ к нужной информации в любом уголке мира, где есть интернет. Это также означает отказ использовать некоторые громоздкие и дорогие устройства.

Где чаще всего используют облако?

Согласно исследованиям, которые провела компания IDG, 71% облачных сервисов ориентированы на работу предприятий. При этом 77% компаний используют в своей работе хотя бы одно приложение облака. IDG уверена, что в ближайшие года количество приложений и их пользователей значительно увеличится. Универсальность облака привело к тому, что многие системы и службы уже перенесены в облачные версии, а поставщики технологий ищут новые методы его использования.

К примеру, программы лояльности – это отличная возможность для компании или бренда удержать клиентов, но не у всех есть средства на собственные разработки, так как запуск успешных программ требует не менее серьезных технологий. И если раньше поставщики CRM-систем предлагали их под ключ, то сегодня это происходит через облачный сервис.

В целом, использование облачных сервисов и систем получается в разы дешевле и быстрее. Помимо этого, облако дает возможность пользователям оплачивать только те функции, которые необходимы в конкретной ситуации. Также нужно отметить динамику облачной системы, которая постоянно меняется и подстраивается, чтобы соответствовать требованиям.

Дополнительным плюсом облака является надежность хранения данных без приобретения компанией дорогостоящего оборудования, а также высокую производительность.

Именно предприятиям небольшого размера облачные вычисления помогают оставаться конкурентоспособными на рынке. Используя виртуальную инфраструктуру, чтобы иметь возможность управлять системами и сервисами, небольшие фирмы могут повысить эффективность своего бизнеса и сократить операционные затраты.