-->
Как указал “Коммерсантъ”, Яндекс планирует функционировать при помощи сети Tele2. Однако есть сведения и о том, что основной сетью собирается быть Tele2, но клиенты Яндекса смогут выбирать своего собственного поставщика связи, переходя от одного к другому. Какого именно – неизвестно, так как ведутся переговоры. Абонентам будущего оператора можно будет использовать кино и музыку с площадок организации, так как тарифы будут встроены с подпиской Яндекс.Плюс. Интересно, что SIM-карты планируются поставляться при помощи курьеров или через Яндекс.Лавку.
Но сама компания Яндекс не говорит о своих будущих планах по запуску MVNO. Да, организация обсуждает эту возможность с разными провайдерами, но определенных договоров еще нет. Очевидно, некоторые планы находятся еще на стадии разработки или доработки.
Многие уверены, что российская компания вполне могла бы развиваться в этом направлении. Александр Чачаев, партнер венчурного фонда Leta Capital, считает, что подобное нововведение очень органично вписалось в рабочую систему Яндекса. Именно потому, что большинство потребителей интересует именно контент, а не услуги связи, а с первым у компании все отлично.
Выход Яндекс в сферу сотовой связи ожидают многие, так как конкуренты компании уже развивают этот сегмент давно и активно, каждый в своем формате, предлагая потребителям что-то новое. Возможно, и Яндекс предложит своим клиентам новый формат связи. Однако некоторые аналитики не уверены в том, что компания сможет покрыть свои расходы (маркетинг и т.д.), хотя аудитория у компании довольно обширная.