Теперь с пользователями компании “Россети” будет общаться ИИ

Теперь с пользователями компании “Россети” будет общаться ИИ

“Россети Центр” начала реализовывать пилотный проект, цель которого – передача информации пользователям о различных мероприятиях, используя виртуального диспетчера. Разрабатывает эту технологию компания “АктивБизнесКонсалт”, а реализовать ее решили в Ижевске.

Как работает новая технология?

Первый этап работы виртуального диспетчера, который получил название Снежана, заключается в информировании предприятий, управляющих компаний ЖКХ и клиентов, потребляющих много электричества, о том, что планируются производиться отключение электросетей по плану. Это происходит путем формирования голосового сообщения для списка абонентов из базы данных. Далее диспетчер обзванивает клиентов, доводит до их сведения информацию, а после на основании контактных данных от каждого собеседника, формирует отчет.

До конца этого года тестовый режим будет завершен, после чего деятельность виртуального диспетчера распространится на все области, где функционирует компания. Игорь Маковский, управляющий “Россети”, утверждает, что автоматизация способа донесения информации даст возможность освободить работников из отдела взаимодействия с клиентурой, чтобы они могли переключиться на другие важные работы.

Гендиректор компании “АктивБизнесКонсат” Д.Теплицкий утверждает, что роботизация поможет сделать более организованной работу внутри компании и улучшить качество услуг. Он работает двадцать четыре часа в сутки, не требует перерыва и выходных. Все сделанные разработки, ведущиеся с 2016 года, позволят при необходимости адаптировать под меняющиеся нужды потребителя и сделать информирование более комфортным и понятным.