-->
Считается, что хорошее доменное имя должно быть простым в написании. Имеется ввиду, что, выбирая домен, желательно не использовать сложные и труднопроизносимые слова, в которых с большой долей вероятности посетители смогут сделать ошибку. Но действительно ли это является сильно важным? И самый важный вопрос: “Для кого именно нужно выбирать слова попроще?”
Эндрю Аллеман, являющийся экспертом в сфере доменной индустрии, проконсультировался по этому поводу с Амандой О’Брайен. Она является автором известного блога о путешествиях TheBoutiqueAdventurer.com. Как пояснила Аманда на своем примере, многие слова, особенно заимствованные с других языков, для англоязычных пользователей могут быть сложны в правильном написании. К примеру, слово boutique. Оно заимствовано с французского, поэтому для англоязычного сегмента его рекомендуют избегать. Однако сама О’Брайен так не считает.
Блог Аманды ориентирован именно на тех людей, которые отправляясь в путешествие, останавливаются именно в бутик-отелях. Поэтому в узком сегменте пользователей это слово известно не только обозначением терминологии, но и написанием.
Таким образом, при выборе доменного имени следует обратить внимание на его доступность именно для той категории людей, которые будут непосредственно его вводить в строку поиска. Для них оно должно быть понятным и хорошо известным. Не стоит переживать о пользователях, которые не являются вашими клиентами, возможно, они никогда ими и не станут. Ну а те, кто все же решит стать вашим клиентом, самостоятельно изучат все необходимые слова и тоже без труда смогут использовать специфические слова. Эти факторы нужно учитывать при выборе доменного имени.